Какие модули ставить на ста 1. Сравнение с аналогичными боевыми машинами

Класса СТ, который расположился на 8 уровне и будучи на тестовом сервере уже был окрещен лидером среди всех аналогичных моделей. Дело в том, что все характеристики этой боевой машины намного превосходят нынешнего лидера , поэтому в плане боевой эффективности можно даже не заводить разговор. Сама по себе техника является венцом творения японских конструкторов, так как за весь процесс создания получила лишь единственный минус в плане бронирования, что же касается остальных показателей, то стоит в первую очередь отметить пробиваемость, которая достигла лидерского места и теперь является наивысшим показателем 8 уровня.

STA-1 танк, который будет практически у каждого в ангаре. Учитывая то, что на нем будет очень комфортно играть, можно даже не задумываться о других представителях. Скорость, маневренность, урон — все это вместе составляет отличную картину идеальной боевой машины. Конечно же, по сравнению с будет немного сложно, но имея такое превосходное вооружение, можно будет даже не задумываться о покупке голды, а это означает, что танк будет приносить стабильный доход, при нормальной игре.

Японский представитель обладает 90 мм орудием, которое достигает урона в 240 единиц прочности и имеет пробиваемость в 218 мм. При этом скорострельность достигает 8 выстрелов в минуту. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в плане урона, этот танк так же обошел всех своих конкурентов, так как максимальный показатель урона составлял 380.

Бронирование:

  • Корпус: лоб – 45 мм, борта – 35 мм, корма – 25;
  • Башня: лоб-70 мм, борта – 60 мм, корма – 35.

Да, японская броня оставляет желать лучшего, поэтому ни на одной модели этой нации не встречается крепкое бронирование. Но, не смотря на это, на STA-1 можно отлично танковать на башню, так как маска орудия имеет экран в 124 мм, а это в совокупности наклона и основного показателя брони позволяет блокировать урон. Так же стоит учитывать, что башня имеет довольно сглаженную форму, а это повышает вероятность рикошетов.

Дополнительное оборудование и снаряжение STA-1

Что касается дополнительного оборудования, то следует устанавливать следующие модули: стабилизатор вертикальной наводки, досылатель и стереотруба. На нашем представителе придется отрабатывать выстрелы повсюду, где только можно, если город довольно предсказуем, то на просторах полей и пустыни, лучше всего будет, если иметь завышенный показатель обзора.

Снаряжение имеет стандартную схему для Японии: малый ремкомплект, малая аптечка и роллы.

Сравнение с аналогичными боевыми машинами

Как было сказано выше, японский танк STA-1, получил всеобщее признание игроков и по такому случаю (и проведенному сравнению) он так же стал лидером среди всех аналогичных уровней. Это вполне естественно, так как танк превосходит другие уровни и в скорострельности, и в точности, и в плане урона, и в плане пробиваемости, думаю. Этих показателей достаточно, чтобы доказать его превосходство. Он сместил все танки на планку ниже, поэтому теперь второе место принадлежит . За ним закрепились и с . А последние позиции все так же принадлежат , и .

P.S: Ряд сравнения идет в строгом порядке сравнения с основным танком, который мы рассматриваем, поэтому ряды позиций могут изменяться в гайдах, ничего в этом странного нет.

Видео обзор СТА-1

Тактическое применение STA-1

Тактическое же применение этого универсального танка не является строго направленным, скорее всего ему можно дать смешанный стиль тактики. То есть действовать придется в зависимости от ситуации в бою. Но главное помнить, что не стоит рваться вперед и сталкиваться сразу с несколькими противниками, требуется аккуратная игра с использованием укрытий и своего обзора. Довольно размытая рекомендация на самом деле позволит себя реализовать в том плане, который вам наиболее удобен. Эта боевая техника превосходно себя чувствует в любом тактическом действии. Главное не бойтесь экспериментировать и у вас все получится.

    От

    Танк довольно давно в этой игре, а тут темы до сих пор не было. Ничего удивительного.

    Что нужно знать о Першинге перед тем, как купить его и прокачать своими силами (что крайне неразумно. Я знаю. Я прокачал.)

    Что хорошего в танке:
    + Отличные УВН в -10/+20 градусов.
    + Обзор в 400 метров.
    Все. Дальше идут сплошные минусы.

    Поганое пробитие базовым снарядом в 190мм. Хотите результатов - загружайте фулл БК голды. Только все равно не будет их, этих результатов.
    - Ведь у танка напрочь отсутствует стабилизация и от этого страдает и без этого хреновое (почти для всех СТ-8) сведение, так что забудьте про вертухи и при остановке сводитесь секунды три. Иначе не попадете никогда. Без полного сведения этот танк не попадет.
    - Отсутствие брони. Ее у всех нет, но можно было хотя бы маской танковать кого-то выше 7 лвл.
    - Подвижность танка удручающая. Он не едет, он не вертится на месте, мобильность просто никакая.
    - Критуется каждым выстрелом.
    - Здоровенный.

    Казалось бы - ничего необычного, многие СТ-8 примерно такие, но этот кусок говна действует на меня деструктивно, после нескольких боев на Першинге играть просто не хочется, хоть на каких других танках.

    Першинг - отстойный танк, играть на нем в рандоме крайне не рекомендую, лучше уж в ЛФ, да он и там насасывaет.

    От

    Хоть я на 2-3 лвл редко тусуюсь, но иногда после подгорания на высоких уровнях хочется пересесть на что-то песочное. Да и в целом стараюсь не вешать ярлыков типа "на низких уровнях нет интересных машин" (я минимум 3 нашёл, и это не считая попсового "М2-лёта"). Вот, к примеру, Ха-Го из подветки японских ЛТ 2-4 уровней.
    1. Подвижность
    Поначалу я думал, что она слабая, как у СТ: удельная мощность 16, максималка 40. Но покатавшись, заметил, что на 2 уровне полно такой динамики, так что на точки я залетать обычно успеваю, даже на горку Рудников можно поспеть первым и не отхватить.
    2. Выживаемость
    Количество ХП среднее по больнице, брони в корпусе, как обычно, нет, а вот башня может порадовать 25-35 мм на 2 уровне, можно потанчить пулемётчиков. Из критов чаще прочего контузят командира и ломают двигатель (трансмиссия спереди).
    3. Обзор и маскировка
    300 м - ничего удивительного для 2 уровня, маскировка тоже средняя. Классового бонуса ЛТ к маскировке в движении нет.
    4. Орудие
    Вот тут я нашёл нечто интересное. 37-мм пушки в баню, они ничем не выделяются, в топе у нас есть 57-мм гаубичка. С учётом того, что на этих уровнях полно картона, можно с 3 тычек по 95 альфы набить приличный урон, одноклассники обычно кончаются с 2 пробитий. Возить с собой ББ особого смысла нет, пробой у фугаса 28 мм, у бронебойки - 30 (альфа 75), редко когда вас эти болванки спасут, а фугасами можно хоть 20-30 урония вколотить в противника. Вот голдовые кумулятивы (55 пробоя) могут пригодиться, если на вас вывалился кто-нибудь бронированный, хотя с АМХ-38 III уровня всё равно будут проблемы. Ещё одно достоинство пушки Ha-Go - это склонение в -15 градусов, уже несколько раз удавалось покидать вниз с горы "Рудников", или с нычки простреливать перекатку.
    5. Вывод
    Мне кажется, далеко не все низкоуровневые драндулеты похожи друг на друга. Вот Ха-Го сочетает в себе приемлемую подвижность, небольшие размеры (в отличие от англичан) и довольно прикольную фугасницу.
    Ну и один реплейчик с "Мастером". Бой получился не особо нагибучий, а первого "Мастера", взятого где-то неделю назад, я не стал скринить, дескать, "было бы чем хвастаться - нагибом в песочнице".
    http://wotreplays.ru/site/11908944#monastyr-ivanuser-type_95_ha-go

    От

    Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше.
    В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.
    I. Подвижность.
    Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.
    II. Выживаемость.
    Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно.
    III. Обзор и маскировка.
    С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.
    IV. Орудие.
    Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.
    V. Тактика.
    Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным.
    Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.

23-05-2016, 19:59

Привет, танкисты и все, кто любит играть на средних танках! Сегодня речь пойдет о довольно экзотической машине, ведь она принадлежит японской ветки развития, среднем танке восьмого уровня – это STA-1 гайд.

ТТХ STA-1

Об этом японце можно сразу сказать, что у него есть один большой недостаток – отсутствие бронирования. Действительно, STA-1 танк очень картонный, его пробивают абсолютно все, фугасы наносят полный урон и только маска орудия, являющаяся самым крепким местом во всем этом картоне иногда способна что-то отбивать.

Тут с откровенными недостатки мы покончим и перейдем к более приятным подробностям. В плане подвижности у STA-1 характеристики очень неплохие и хотя максимальная скорость несколько ограничена, великолепные показатели динамики в виде 16.73 лошадиных сил на тонну веса превосходят все ожидания. Несмотря на свои немаленькие габариты, этот агрегат получился очень динамичным и маневренным.

В остальном мы имеем хороший обзор, что немаловажно и стандартный для восьмого уровня запас прочности.

Орудие

В плане вооружения все несколько неоднозначно. С одной стороны, STA-1 орудие имеет впечатляющие сильные стороны, такие как достойное бронепробитие (голда нужна только против 10-х уровней) и высокая скорострельность. В то же время альфастрайк у нас не очень большой, но это не мешает танку достигать 1920 единиц урона в минуту без учета перков и оборудования.

С характеристиками точности все средне: привычный для большинства танков одноклассников разброс, хорошо знакомое время сведения и не самая лучшая стабилизация. Но зато у STA-1 WoT пушка имеет потрясающие углы вертикальной наводки – 10 градусов вниз при постановке к цели передом или бортом. Но тут снова стоит оговориться, если вы будете смотреть назад, пушка опуститься только на два градуса, т.к. ей будет мешать надстройка моторного отсека.

Преимущества и недостатки

Как видите, этот японский агрегат, как и все танки в нашей игре, имеет свои сильные и слабые стороны. Но чтобы не путаться и для простоты восприятия, давайте разложим все по полочкам.

Плюсы:
Отличные показатели подвижности, маневренности и динамики;
Хороший обзор;
Высокая скорость атаки и урон в минуту;
Отличные углы склонения орудия при постановке передом и бортом;
Достойные параметры пробития брони.

Минусы:
Полное отсутствие брони;
Не очень высокий разовый урон;
Большие габариты

Очень важно научиться использовать свои преимущества и сглаживать недостатки, ведь только так можно добиться серьезных результатов.

Оборудование для STA-1

Чтобы выжать из танка максимум, на STA-1 оборудование следует ставить тщательно, но в то же время выбор будет весьма простым, можно даже сказать стандартным:
, , .
Вместо последнего модуля можно не боясь ставить , возможно, такой вариант будет даже предпочтительнее, ведь мы получаем хороший буст всех характеристик.

Обучение экипажа

Еще один негласный стандарт – это обучение экипажа на данной машине. Для STA-1 перки подбираются с той цель, чтобы сделать процесс нанесения урона более приятным, повысить выживаемость и не забыть об усилении общих характеристик.

Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для STA-1

Еще один стандарт в нашем случае – это STA-1 снаряжение. Для тех, кто желает экономить, но при этом чувствовать себя в бою достаточно комфортно можно поставить , и . Однако гораздо более сильным вариантом, значительно повышающим живучесть, будет , и . Кстати, сильным выбором будет вместо последнего расходника поставить , ведь это существенное усиление машины.

Тактика игры на STA-1

Для того чтобы максимально результативно проводить бои, приносить команде пользу и набивать приличные количества урона, следует научиться пользоваться своими преимуществами и постараться нивелировать недостатки.

Исходя из того, что нашим главным недостатком является отсутствие бронирования, на STA-1 тактика ведения боя основывается преимущественно на том, чтобы придерживаться второй линии. Тут нужно занять выгодную позицию и вести огонь по своему и союзному засвету.

Хорошим вариантом, который также надо использовать, будет игра от рельефа местности, ведь японский STA-1 танк обладает отличными углами вертикальной наводки. В этом случае нужно сделать высунуться, сделать выстрел и уйти на перезарядку, выжидая следующую удачною возможность для нанесения урона.

В то же время танк STA-1 World of Tanks является отличной машиной поддержки, мы очень комфортно чувствуем себя за спинами союзных тяжей. Главное – подбирать нужные моменты для атаки, выжидать, пока противник сделает выстрел по бронированному сокоманднику и реализовывать свой ДПМ, всегда стараясь беречь свой запас прочности.

В остальном, играя на STA-1 WoT, всегда смотрите на мини-карту, оценивайте ситуацию в бою, меняйте фланги, помогайте продавливать направления или возвращайтесь защищать базу от захвата, подвижность это позволяет.

5 лет назад Комментарии: 2


Данный послевоенный танк, разрабатывался на базе американских машин с учётом специфики японского горного рельефа и японского экипажа. В мире существует всего один экземпляр, который был выпущен в декабре 1956 года.

Исследование

STA-1 открывается после Chi-Ri за 111,000 опыта, и с этого момента мы попадаем в мир боли. Из за того что мы должны изучать все модули в полном , так как нам с предыдущего танка ничего не досталось, игра на STA-1 кажется невыносимой. Пробитие стоковой пушки имеет всего лишь 155mm . Наша чистый картон, но к этому можно привыкнуть, благодаря хорошим углам вертикальной наводки вниз -10° от которых мы можем играть, пользуясь складками местности.


Для того чтобы сгладить наши негативные ощущения, мы должны быстро вывести наш танк в топ. Если вы давно хотели приобрести этот танчик и ждёте акции, заранее говорю, начинайте копить свободный опыт, он нам нужен будет сразу же после покупки на изучение топовой башни и пушки, слава разработчикам за то, что стоковая ходовая нам это позволяет. Далее мы можем спокойно исследовать остальные модули. Будучи в топовом состоянии, перед нам открывается совсем новый танк с новыми ощущениями, но чем-то схожий с американским M26 Pershing .

Особенности

По бумажным характеристикам, наш танк должен превосходить все средние танки своего уровня, но на практике и по опыту игроков уже исследовавших STA-1, имеет свои минусы которые он не должен иметь.

Например:

Наш топовый двигатель имеет шанс возгорания 12% ,но на практике, почти каждый третий бой мы горим (моторное отделение занимает почти 1/2 танка). Для сравнения, у двигателя шанс возгорания 20% , но играя на этом танке почти 300 боёв, я горел максимум 10 раз.

Теперь о точности. По техническим характеристикам, разброс топовой пушки всего 0.36м , но на практике наши снаряды часто летают туда, куда мы вообще не хотели стрелять. Поэтому лучше всегда убеждаться в том, что мы попадём.

Преимущества:

  • Быстрая перезарядка – 7,5s
  • Большое пробитие – 218mm
  • Рикошетный лоб башни (присутствуют экраны)
  • Отличный угол склонения орудия – -10°
  • Хороший обзор – 390m
  • Хорошая – 240 урона
  • Отличная стабилизация орудия

Недостатки:

  • Слабое бронирование корпуса – 45/35/25mm
  • Не высокая максимальная скорость – 45km/h
  • Высокий шанс повреждения модулей и контузии экипажа
Танк не имеет большие габариты, тем самым есть смысл покупки камуфляжа, что лучше отразится на боевые качества.

Модули

1.Досылатель – чтобы увеличить нашу скорострельность, урон в минуту;
2.Стабилизатор горизонтальной наводки Мк 1 – чтобы улучшить на максимум стабилизацию;
3.Рога (стереотруба) – чтобы улучшить наш обзор до максимума;
4.Оптика – так же можно использовать как альтернативу.

Умения членов экипажа

Умения будут зависеть от вашего стиля игры, если будете играть по тактике описанной ниже, лучше всего изучить:

1. Лампочку – командиру, Маскировку – остальным членам экипажа;
2. Боевое братство – всем членам экипажа;
3. Маскировку – командиру, Король бездорожья – механику водителю, Снайпер – наводчику, Бесконтактная боеукладка – заряжающему.

Тактика

Тактическое применение этого универсального танка не является строго направленным, скорее всего ему можно дать смешанный стиль тактики. То есть действовать придется в зависимости от ситуации в бою и в зависимости от вашего скила. Но всё же, лучшей, на мой взгляд, тактикой будет тактика . Все наши характеристики, намекают игроку на то, что мы должны работать на средне-дальних дистанциях из-за кустов. Лобовые стычки с тяжелыми танками нам категорически запрещены, особенно на городских картах. Отличный обзор позволяет нам встречать и любой танк, который попадет в круг нашего обзора. Высокий пробой и быстрая перезарядка позволяет нам разобрать или как минимум напугать подступающий к нам танк оставаясь не засвеченными.

Итоги

Танк очень специфический, нуждается в хорошем игроке с хорошими руками. Играя на нём, нужно иметь терпение, в нужный момент STA-1 способен изменить исход боя. Лучше всего чувствует себя во взводе с тяжёлыми танками выполняя роль дальней поддержки и света, или же во взводе с такими же танками. Сам по себе, он очень комфортный в управлении. Если вы им овладели в полной мере, значит в ваших руках находится один из лучших восьмого уровня.

Подготовил: Wollfrick

Продолжаем рассматривать новеньких японцев и на сегодня у нас очередной «картончик» с достойным вооружением. Встречайте, STA-1!

Историческая справка и общие сведения

Один из первых послевоенных танков, который разрабатывался на базе американской техники, но с учетом японских особенностей: невысокий рост японских танкистов, а также гористая местность. В декабре 1956 года был выпущен единственный опытный образец.

Дабы получить доступ к STA-1, придется немного попотеть, кушая кактус, и заработать 111.000 опыта на предшествующем танке. Стоит этот агрегат вполне себе стандартную и адекватную сумму - 2.550.000 серебра. Комплектность экипажа составляет четыре танкиста. Очень радует тот факт, что эти танкисты не будут меняться вплоть до десятого уровня - вот всегда бы так. Давайте рассмотрим методы пересадки экипажа на STA-1:

  • Переобучение/обучение экипажа за золото. На восьмом уровне, когда экипаж довольно хорошо прокачан, жертвовать опытом во время пересадки - плохое дело. Не поленитесь и поищите эти несколько сотен золота. Стоимость такой пересадки станет вам в 4 * 200 = 800 золота.
  • Переобучение/обучение экипажа за серебро. Когда нет никакой возможности потратить золото, то используйте этот метод. Он конечно не самый выгодный в плане потери опыта, но убить двух зайцев одним выстрелом здесь не получится. Стоимость такого переобучения составит 4 * 20.000 = 80.000 серебра.

Камуфляж лучше все-таки поставить. Габариты и высота танка вполне скромные, поэтому польза от такого вложения все же будет. Стоимость камуфляжа для всех типов карт на один месяц составит 3 * 80.000 = 240.000 серебра.

Дерево исследований


Во время прокачки STA-1 до топового состояния, вы будете вынуждены использовать «голдовые» снаряды, потому что серебрянного пробития будет просто не хватать для поражения большинства целей. А в остальном же танк довольно таки комфортный. Давайте рассмотрим его модули поподробнее.

Орудия у нас на выбор три, но в общих чертах они похожи друг на друга, при этом отличаются только пробитием, которое на ранних этапах прокачки успеет попортить вам жизнь. Два предтоповых орудия заставят вас немного раскошелиться, зарядив в боекомплект побольше «голды». Установка топовой пушки отчасти решит проблему с пробитием, но все-таки в играх с десятыми уровнями заряжать КС иногда придется. В общем и целом, орудия довольно комфортны. Все характеристики находиться в балансе между собой.

Для STA-1 доступны две башни. Собственно, топовая башня даст нам лишь 10 м обзора, не более. Ее исследование - вынужденное дело. Обе башни обладают слабым бронированием, даже маска которых не способна останавливать вражеские снаряды. Показатель динамики неплохой и составляет 42 градуса.

Обе рации обладают отличными характеристиками. Разница между ними - 30 м дальности связи. Покупать ли топовую - дело лично ваше. Одно скажу точно - никакого прироста и улучшения вы не заметите.

Соотношение массы танка и мощности топового двигателя дают показатель удельной мощности который можно описать, как «выше среднего». Это порядка 17 л.с. на тонну веса. Максимальная скорость невысокая, всего 45 км, но этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать, что вы играете на среднем танке, а не на Т95.

Ходовая часть обладает сравнительно неплохим показателем вертлявости. Топовая ходовая, по сравнению со стоковой, прибавит 4 градуса к скорости поворота, ну и конечно даст возможность устанавливать все модули и оборудование.

Прокачка

Установка модулей происходит в следующем порядке:

  1. Ходовая часть
  2. Предтоповое орудие (опционально)
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Двигатель
  6. Рация

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Неплохое вооружение
  • Хорошие УВН
  • Хороший обзор

Минусы

  • Очень слабое бронирование
  • Высокий шанс повреждения модулей и контузии экипажа

Балансный вес

STA-1 попадает в бои 8, 9 и 10 уровня. В принципе, пробитие топового орудия достаточное для того, чтобы комфортно играть с восьмыми и девятыми уровнями. Для поражения целей десятого уровня придется прибегнуть к использованию «голды».

Прибыльность

Почти вся техника восьмого уровня позволяет играть без премиум-аккаунта, при этом не испытывая никаких проблем. STA-1 не исключение. Даже если вы играете с переменным успехом, то в результате чаще всего будете выходить «в ноль».

Тактика

STA-1 довольно неплохо чувствует себя на поле боя за счет сбалансированной динамики и вооружения. После всех тех «кактусов», которые вам довелось пожевать по пути к этому танку, можно сказать что этот агрегат просто отличный. Вообщем, никаких особенностей использования STA-1 я найти не могу - обычный средний танк. Главное - не подставляйтесь под выстрелы и не разменивайтесь уроном. Слабая броня вам этого не простит.

Дополнительное оборудование

Набор доп. оборудования не претерпел изменений. Вы без проблем сможете снять оборудование с предыдущего танка и использовать его для STA-1. «Досылатель» и «стабилизатор» - самые полезные девайсы для нашего агрегата. В третий слот установите либо «рога», либо «оптику» на выбор. Цены указаны ниже:

  • «Досылатель среднего калибра» - 300.000 серебра
  • «Стабилизатор горизонтальной наводки Мк 1» - 300.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Просветленная оптика» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Онигири

Снаряжение классическое: ремка и аптечка просто обязательны для всех, а вот в третий слот можно поставить либо огнетушитель, либо Онигири, в зависимости от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений по функционалу.

Умения и перки для экипажа

Командир

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик-водитель

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Плавный ход
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Продолжаем раскачивать данную таблицу умений. Как и большинству танков в этой ветке, для STA-1 будут полезны как маскировка, так и ремонт - что качать сначала выбирать вам. Боевое братство тоже будет достаточно полезным - как минимум полезнее, чем комплекс профильных умений танкистов, часть из которых обладают сомнительной полезностью. Что касается основных профильных умений, то «лампочка» не требует никаких пояснений, «снайпер» полезен как всегда для скорострельных орудий, «плавный ход» сделает орудие более точным, ну а «боеукладка» - просто плюс к выживаемости.

Несколько видео о STA-1:

Похожие статьи