Hi-Fi предварительный усилитель. Как я собрал свой Hi-Fi-усилитель всего за $200

Данные отзывы написаны реальными покупателями предварительных усилителей в нашем магазине. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв.

Строгий, элегантный внешний вид. Минимум управляющих элементов на фасаде. Звук чистый, прозрачный, очень детальный. С ELAC 407, несколько смещен в сторону ВЧ и верхней середины, при длительном прослушивании начинает утомлять, с pr200 звук был более комфортный,но менее детальный. Минусы: периодически громкое шипение из ВЧ динамиков и небольшой хрипящий фон. От напряжения в сети не зависит, возникает и проходит самопроизвольно.Возможно, недостаток данного экземпляра.

После многочисленных "шатаний" и поисков в интернете аудиофильского предусилителя от продвинутых брендов аудиотехники по приемлемой цене, и благодаря конкретному участию компании Аудиомания в лице менеджера Артура Войнова, был выбрал предусилитель Atoll PR 300 Signature Black. Качество звучания превзошло ожидания (это без смены межблочных кабелей). Звук очень детальный, много "воздуха", сочность, отлично передается вокал, хорошая сцена. Качество звучания аудиотреков не хуже чем в шоу-руме комнаты прослушивания. По просьбе менеджера Артура был привезен усилитель мощности (два моноблока) на "свидание" с Атолл. На мой взгляд, состоялось удачное бракосочетание (усилитель-предусилитель), в надежде на долгое взаимопонимание между ними по аудиовопросам. Но, как известно, звук - тема нескончаемая и по возможности будем покорять вершины - препятствие некачественный контент. И отпал вопрос тембр-блока, за который ранее беспокоился (даже были уговоры приобрести предусилитель с тембр-блоком от ведущих фирм производителей аудиотехники, причем за большую цену). Может тембр-блок имеет быть для основания в преде, но к счастью у меня все сложилось ОК и без него. Да, и учитывая ментальность производителя, пред. Атолл произведен во Франции, а не в Китае (пока еще не проверил). М. б. Франция это страна разработки??

Покупкой этого преда очень доволен, не зря ждал его 3 месяца. Очень музыкальный аппарат. В связке с усилителем мощности Atoll AM 200 SE и акустикой Elac FS 247.3 музыку хочется слушать и слушать. НО! У этого предусилителя есть один существенный недостаток - он работает как положено только при пониженном напряжении 210-215 Вольт. При напряжении 220 - 230 Вольт из колонок идёт сильное высокочастотное шипение и небольшой фон. Поэтому, если вы надумали покупать этот пред, то позаботьтесь сначала о питании.

Отговаривали покупать почти все - дескать современные преды уже не те и пр. Нейтрально, но как-то уютно звучит. Многоплановая сцена, детальность, неплохой низ. Замечательно сочетается с Atoll AM 100 SE и фоником Artauiolab p25.2., акустика - Davis Acoustics Stentaure L.E. p.s. Увы, пульт еще тот "шедевр" дизайна и эргономики.

Настало время качественного звука! Современные технологии помогают раскрывать все богатство и яркость каждой нотки, оттенка.

Предварительный усилитель звука используется для обработки слабого уровня сигнала и преобразования в сильный. Основными средствами поступления слабого сигнала являются приемники, звукосниматели, оборудование для воспроизведения, микрофон. Распространено применение усилителей для синхронизации элементов аудиосистемы, повышения рабочего напряжения. Нужен профессиональный усилитель? В каталоге салона Hi-Fi Design представлена только лучшая техника от ведущих производителей.

Какие бывают предварительные усилители

Модели высококачественных предварительных усилителей отличаются техническими особенностями в настройке. Допускается ручная регулировка частотности, тембра, мощности передачи звукового сигнала. Подробнее о настройке усилителя готовы рассказать наши опытные консультанты.

Предварительный усилитель применяется в конфигурации с конечным усилителем. Это позволяет получать максимальное качество звучания с гармоничным и качественным воспроизведением ряда. По техническим параметрам и особенностям функционирования предусилители можно разделить на:

  • универсальные;
  • микрофонные;
  • инструментальные.

Чтобы правильно подобрать и купить предварительный усилитель необходимо определиться с тем, какие задачи устройство должно выполнять в процессе эксплуатации. Оборудование бывает транзисторным и ламповым. В первом случае звуку придаются нотки скрипучести, резкости. Во втором - звучание получается мягким и естественным. Данные особенности станут выгодным решением для студий звукозаписи.

Где купить профессиональный предварительный усилитель

Салон Hi-Fi Design предлагает приобрести высококачественные предварительные усилители, которые станут лучшим решением для качественного преобразования сигнала для маленьких кинозалов, системы домашнего кинотеатра, звукозаписывающих студий. В каталоге можно подобрать устройства с наиболее подходящими для каждого случая характеристиками.

Купить предварительный усилитель в салоне Hi-Fi Design - значит инвестировать в профессиональное оборудование, которое обеспечивает максимальное качество обработки сигнала. Специалисты салона с радостью предоставят подробную консультацию, обращайтесь!

Предварительный усилитель мощности (также известные под названиями «предусилитель», «preamp», а то и просто «пред») - важный элемент любой аудио конфигурации. Его главная роль - обеспечение максимально удобной и разнообразной коммутации (всевозможные разъемы для различных источников сигнала), согласование электрических характеристик сигнала с оконечным усилителем (немногие конфигурации, даже дорогие, могут обойтись без предусилителя и при этом не пострадать в стабильности и качестве звучания из-за разногласий источника с усилителем), а также качественная регулировка громкости и иногда тембра. Здесь стоит обратить внимание на важность регулировки громкости: дешевые схемы имеют свойство нещадно искажать баланс каналов, а ведь даже небольшие отклонения в нем способны ощутимо менять пространственные характеристики звука: его объем, ширину сцены, верную расстановку инструментов, и так далее. Разработка высококачественных регулировок уровня - задача отнюдь не столь тривиальная, как многие думают.

Нередко предусилители наделяются богатым дополнительным функционалом - от встроенных ЦАПов, позволяющих подключать источники цифрового сигнала напрямую для качественного преобразования в аналог, и до полных сетевых медиаплееров или беспроводных приемников.

Однако когда речь идет об истинном Hi-Fi звуке, о внимании к каждому элементу тракта и грамотной сборке системы в целом, речь идет об использовании специализированных раздельных компонентов высокого качества. Именно так достигается действительно потрясающий уровень воспроизведения, реализующий все самые тонкие нюансы, всю эмоциональную и динамическую глубину, весь объем и воздух, ранее скрытый от Ваших ушей - даже в хорошо известных записях. И если это Ваш подход к комплектации домашнего (а может, и профессионального) аудио - значит, отдельные предварительные усилители Hi-Fi - для Вас!

Каскады предварительного усиления отличаются особенной чувствительностью и уязвимостью к всевозможным помехам, шумам, искажениям. Как известно, помех из сигнала не выкинешь, и возможны только дальнейшие попытки компенсации с помощью еще больших воздействий на сигнал. Так что для наиболее чистого, естественного и достоверного звучания оптимальным выбором являлось бы именно отделение предусилителя в собственный экранированный корпус, с собственным источником питания (желательно - стабилизированным и отфильтрованным при помощи дополнительных устройств), с использованием качественных межблочных кабелей.

Если Вы затрудняетесь с выбором предварительных усилителей на нашем сайте, позвоните нам или Ваш телефон, и наши эксперты помогут Вам купить лучшие предусилители по характеристикам и цене. Прежде, чем выбрать, Вы можете посмотреть, послушать, потрогать и сравнить все, заинтересовавшие Вас модели предварительных усилителей в одном из 34 салонах hi-fi , в 24 городах. Доставка товара осуществляется до двери по всей России. Наши специалисты помогут установить, настроить все купленное на нашем сайте оборудование, а также дать профессиональные советы и рекомендации по использованию Hi-Fi и High-End аппаратуры. Мы продаем только 100% сертифицированный товар с гарантией качества.

История эта началась довольно давно, уже и не помню когда точно, думаю лет 6-8 назад. Приобрел я в местных «культтоварах» за $140 ресивер BBK AV321T. Приобрел с одной единственной целью - использование его в качестве усилителя мощности. Прочитал на него сервис-мануал и даже не поверил, что он имеет такую начинку. Ни разу он у меня не работал в той среде, которой задумал китайский создатель - в домашнем кинотеатре. Однако за эти деньги я получил довольно многое: тороидальный трансформатор, неплохой по конструкции блок питания с шунтированными диодами и двумя конденсаторами по 15 т.мкФ, классическая схема усилителя мощности. Заявленная мощность - 80 Вт на канал в стерео, самые что ни есть настоящие. Он у меня так и трудился в качестве контрольного усилителя от внешней звуковой карты с ПК, потом одно время появился ламповый пред. Однако в силу жизненных обстоятельств востребован он был где-то всего пару лет и потом остался не у дел.

Прошло время, и я смог собрать себе проигрыватель винила на базе Унитры 602 первой модификации. Совершенно случайно смог ее купить за символические деньги практически в первозданном виде - пролежала более 30 лет на антресоли. Вот теперь я и стал подыскивать усиление для этого проигрывателя и решил перевести старенький ресивер на новый уровень и собрать полноценный усилитель с фонокорректором.

В результате чего от ВВК остался корпус и трансформатор с платами блока питания и усилителя мощности. Все остальное было удалено, больше всего мне не нравилась зеркальная лицевая панель:)


"Останки" BBK

Если бы пришлось покупать все это по отдельности, то сумма оказалось бы намного больше $200.

Еще ранее, сразу после покупки, платы блоков питания и усилителя мощности были подвергнуты модернизации. На этих платах были продублированы акустическим проводом земля и силовые дорожки от блока питания до выводов оконечных транзисторов и от транзисторов к реле защиты, и далее на акустические терминалы, которые тоже были заменены. На транзисторы, стоящие перед оконечными, установлены дополнительно радиаторы.

Была сделана новая лицевая панель из искусственного камня, очень уж нравится этот материал. От старенького усилителя «Одиссей 010» позаимствованы наборный регулятор громкости, селектор входов и блок фонокорректора.


Больше всего пришлось повозиться именно с фонокорректором. Произведена полная ревизия, некоторые транзисторы были заменены. Фонокорректор выполнен на двух моно платах без единого конденсатора. В итоге, на пути сигнала от головки звукоснимателя до терминала АС находится всего один конденсатор, я поставил первоначально отечественный К73-17. Конечно, можно было выбрать что-то более интересное и подороже, но я и ранее их использовал, поэтому результат был ожидаем. Разводка сигнала произведена микрофонным кабелем из меди, хорошая экранировка, цена всего 40р/м. Я, правда, убедился, что кабель этот ни чего плохого собой не представляет, на слух он ни чем не хуже кабеля, который я ставил в проигрыватель, тоже медный, недорогой. Хотя, опять же, можно вложится и в более дорогой вариант. В итоге получился полноценный стереоусилитель в духе минимализма.


Не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17
Крупным планом регулятор громкости и трансформатор

Сейчас усилитель в режиме тестирования работает именно с проигрывателем для пластинок. Звучание достоверное, больше похоже на мониторное, возможно немного не хватает деликатности, на поверхность выводятся все недостатки записи, сложно предъявить претензии к звучанию, учитывая его небольшую стоимость. Если будет время, постараюсь сравнить его с чем-нибудь. Но сейчас просто хочется слушать винил. Усилитель работает с самодельными двухполосными АС. Если будет интересно, расскажу об этом проекте, правда не уверен, что его смогут повторить - масса тонкостей на этом пути поджидает желающего повторить их.


Уже в процессе написания статьи не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17. Результат сразу стал слышен - повысилось разрешение, сцена стала более рельефная.

А вообще - это ведь очень интересно. И самое главное, все вносимые изменения слышны и представляют огромный простор для творчества.

В итоге затраты составили менее $200, но получился очень добротный усилитель. Самое достойное в нем, на мой взгляд - это дискретный регулятор громкости. А самое дорогое по внесенному добавлению - Jantzen Z-Cap.

С удовольствием отвечу на вопросы.

  • 05.10.2014

    Данный предусилитель прост и имеет хорошие параметры. Эта схема основана на TCA5550, содержащий двойной усилитель и выходы для регулировки громкости и выравнивания ВЧ, НЧ, громкости, баланса. Схема потребляет очень малый ток. Регуляторы необходимо как можно ближе расположить к микросхеме, чтобы уменьшить помехи, наводки и шум. Элементная база R1-2-3-4=100 Kohms C3-4=100nF …

  • 16.11.2014

    На рисунке показана схема простого 2-х ваттного усилителя (стерео). Схема проста в сборке и имеет низкую стоимость. Напряжение питания 12 В. Сопротивление нагрузки 8 Ом. Схема усилителя Рисунок печатной платы (стерео)

  • 20.09.2014

    Его смысл pазличен для pазных моделей винчестеpов. В отличие от высокоуpовневого фоpматиpования — создания pазделов и файловой стpуктуpы, низкоуpовневое фоpматиpование означает базовую pазметку повеpхностей дисков. Для винчестеpов pанних моделей, котоpые поставлялись с чистыми повеpхностями, такое фоpматиpование создает только инфоpмационные сектоpы и может быть выполнено контpоллеpом винчестеpа под упpавлением соответствующей пpогpаммы. …

  • 20.09.2014

    Вольтметры погрешность которых более 4% относят к группе индикаторов. Один из таких вольтметров описан в данной статье. Вольтметр-индикатор схема которого показана на рисунке можно использовать для измерения напряжений в цифровых уст-вах с напряжением питания не более 5В. Индикация вольтметра светодиодная с пределом от 1,2 до 4,2В через 0,6В. Rвх вольтметра …

Похожие статьи