Работа с диаграммами в текстовом процессоре Microsoft Word осуществляется посредством объекта. Тесты проверяют как теоретические знания, так и практические навыки учителей по компьютерной и информационной грамотности

Задания, представленные на этой странице, можно использовать для того, чтобы помочь учащимся 11 класса подготовиться к олимпиаде по информатике. В качестве примеров выбраны реальные тесты и задачи, включенные в комплект олимпиадных заданий. Использовав эти задания во время урока по информатике, вы сможете помочь ученикам, определить, насколько хорошо они подготовились к олимпиаде, какие разделы им стоит повторить, какой уровень сложности имеют задания олимпиад по информатике.

Но задания для подготовки к олимпиаде по информатике ученики 11 класса могут использовать и для самостоятельной подготовки. Внизу этой страницы указаны правильные ответы ко всем вопросам и задачам.

Олимпиада по информатике 11 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Как называются программы, позволяющие просматривать Web- страницы?
А) Адаптеры
Б) Операционные системы
В) Браузеры
Г) Трансляторы

2. Что такое HTTP?
А) Сеть, объединяющая электронные доски объявлений
Б) Протокол передачи гипертекста
В) Группа сообщений, посвященных определенной теме
Г) Компьютер, подключенный к сети

3. Что необходимо для публикации Web- сайта?
А) URL- адрес
Б) Почтовый адрес пользователя
В) Адрес электронной почты пользователя
Г) Имя пользователя и его пароль

4. Что может использоваться в качестве объекта при создании гиперссылки?
А) Фирма- провайдер
Б) Протокол сети
В) Картинка
Г) Тег

5. Если при поиске информации вы не уверены в написании слова МЕДВЕДЬ, то какой вариант поиска подходит для данного случая?
А) М*ДВЕДЬ
Б) М ДВЕДЬ
В) М#ДВЕДЬ
Г) М?ДВЕДЬ

6. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет …
А) IP-адрес
Б) Web-сервер
В) Домашнюю Web-страницу
Г) Доменное имя

7. Модем — это …
А) Почтовая программа
Б) Сетевой протокол
В) Сервер Интернет
Г) Техническое устройство

8. В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после:
А) Установки курсора в определенное положение
Б) Сохранения файла
В) Распечатки файла
Г) Выделения фрагмента текста.

9. Что такое чип?
А) Электронная лампа
Б) Интегральная микросхема
В) Информационная магистраль
Г) Тип процессора

10. Полифаги- это вирусы или антивирусные программы?
А) Антивирусные программы
Б) Вирусы
В) Браузер
Г) Поисковая система

Открытые вопросы

Вопрос 1
Два друга — Петя и Вася — совместно используют канал доступа в Интернет с пропускной способностью 4 Кбайт в секунду. Система балансировки нагрузки настроена таким образом, что если в данный момент времени канал использует только один человек, то скачивание файла происходит со скоростью равной пропускной способности канала, а если канал используют оба друга – пропускная способность канала поровну делится между пользователями. Петя начал скачивать музыкальную композицию. Через 8 секунд Вася начал скачивать графический файл. Петя закончил скачивать музыкальную композицию через 34 секунды от начала скачивания своего файла. Музыкальная композиция была оцифрована в режиме «моно» с частотой дискретизации 1024 Гц и 65536 уровнями квантования. Графический файл содержал 8192 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. И в файле с музыкальной композицией и в графическом файле не использовалось сжатие данных. Кроме упомянутых скачиваемых файлов другой нагрузки на канал доступа в Интернет не было. Сколько секунд длится музыкальная композиция, которую скачал Петя? В ответе укажите число.

Вопрос 2
Сколько существует натуральных чисел, для которых одновременно выполняются следующие условия:
1) Запись числа в семеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда.
2) Если перевести это число в шестеричную систему счисления, то запись числа останется трехразрядной, но значение каждого разряда увеличится на единицу по сравнению со значениями соответствующих разрядов в записи этого числа в семеричной системе счисления.
В ответе укажите целое число.

Вопрос 3
Запись некоторого натурального числа X в шестнадцатеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда. Это число увеличили в два раза, и оказалось, что запись получившегося числа Y в шестнадцатеричной системе также имеет ровно три значащих разряда, причем сумма цифр шестнадцатеричной записи исходного числа X равна сумме цифр шестнадцатеричной записи полученного числа Y. Сколько существует таких чисел X, которые удовлетворяют указанным условиям и при этом содержат хотя бы одну цифру 2 в своей шестнадцатеричной записи? В ответе укажите целое число.

Вопрос 4
Петя сконструировал устройство, состоящее из датчика и памяти. Датчик снимает показания в диапазоне от 0 до 1 с точностью 0.1 и сохраняет в памяти каждое значение отдельно. В память можно записать только целое количество байт, поэтому каждое показание датчика занимает ровно 1 байт. Вася предложил добавить в устройство буфер, накапливающий N показаний. Как только буфер полностью заполняется, получившаяся комбинация показаний кодируется минимально возможным количеством бит и записывается в память, занимая целое количество байт. При каком минимальном размере буфера, объем информации, записанный после его заполнения, окажется на 10 байт меньше, чем заняла бы запись такого же количества показаний при отсутствии буфера? В ответе укажите целое число – размер буфера, определенный как количество
показаний датчика, которые можно в нем накопить.

Вопрос 5
Молодой стажер технического отдела Васечкин получил свое первое самостоятельное задание: установить на новый компьютер директора драйвера от периферийных устройств. Отправляясь на свое задание, Васечкин получил от своих более опытных коллег по работе напутствие, в каком порядке нужно устанавливать драйвера. Но коллеги были с чувством юмора и решили дать советы, в которых лишь половина является правдой, а остальное сознательной ложью.
Помощник мастера: Первым можно установить только сканер, а внешний жесткий диск – предпоследним.
Диспетчер: Монитор устанавливай обязательно вторым, а четвертым – внешний жесткий диск.
Начальник отдела: Монитор необходимо устанавливать вторым, а сканер только третьим.
Старший мастер: Никогда не ставь третьим принтер, не нужно ставить последней музыкальную клавиатуру.
Младший мастер: Музыкальную клавиатуру можно поставить самой первой, а вторым – принтер.
Помогите Васечкину восстановить точную последовательность установки драйверов. В ответе укажите подряд первые буквы устройств в том порядке, в котором необходимо устанавливать для них драйвера. (В – внешний жесткий диск, К – музыкальная клавиатура, М – монитор, П – принтер, С – сканер)

Всероссийская педагогическая олимпиада

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Мои баллы:

Баллы

57,00/60,00

Оценка

9,50 из 10,00 ( 95 %)

Тест позволяет установить уровень знания педагогом дополнительного образования действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

    К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников

2. гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей

3. коллегиальность управления образовательным учреждением

    Выберите общепринятый подход к обозначению понятия «здоровьесберегающие технологии»

Выберите один ответ:

1. здоровьесберегающие технологии – это специально разработанные технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса

2. здоровьесберегающие технологии относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников

    В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входят (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. методическое обеспечение программы

2. новизна, актуальность, педагогическая целесообразность

3. цель и задачи дополнительной образовательной программы

    Укажите форму внеурочной деятельности, которая не подлежат обязательному лицензированию:

Выберите один ответ:

1. секция

2. клубное объединение досугового типа

3. кружковое занятие

    Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

2. общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и педагогом дополнительного образования

3. получение сертификата об освоении программы дополнительного образования

    Исключите из предложенных ту характеристику, которая не оказывает существенного влияния на формирование творческих способностей

Выберите один ответ:

1. познавательная потребность

2. устойчивость внимания

3. креативность

    Укажите основную характеристику временного детского коллектива:

Выберите один ответ:

1. наличие референтных групп

2. интенсивность всех видов деятельности (в том числе общения)

3. автономность

    При организации педагогического наблюдения обязательными являются (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. поверка результатов наблюдения

2. планомерность и конкретность объекта наблюдения

3. наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов

4 . вмешательство в ход наблюдения

    При оценке эффективности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей могут быть использованы (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. сформированность умений самообразования и самооценки своей деятельности

2. стремление к достижению успехов в различных смотрах, конкурсах и т.д.

3. сформированность общеучебных умений и навыков

4. наличие познавательного интереса и любознательности

    Укажите основной вид организации образовательного процесса с детьми в учреждении дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. факультатив

2. урок

3. занятие

    Принципы обучения – это

Выберите один ответ:

1. базовые идеи теории обучения

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

3. приемы работы по организации процесса обучения

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса

    Педагогическая технология – это:

Выберите один ответ:

1. инструментарий достижения цели обучения

2. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

4. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

    Контроль результатов обучения – это:

Выберите один ответ:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

2. механизм проверки только знаний учащихся

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

4. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

    Социализация личности – это:

Выберите один ответ:

1. все перечисленное

2. освоение нравственных ценностей социума

3. адаптивность, активность

4. автономность

    Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

Выберите один ответ:

1. православную педагогику

2. педагогику требований

3. педагогику сотрудничества

    С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. составная часть процесса обучения

2. ведущая профессиональная функция педагогов

3. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

4. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка

    Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Выберите один ответ:

1. проблематизации

2. диалогизации

3. персонализации

4. индивидуализации

    К внутренним критериям сформированности навыка относят

Выберите один ответ:

1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

2. повышение скорости выполнения задания

3. снижение числа ошибок при выполнении задания

4. повышение самостоятельности при выполнении задания

    К методам проведения социальных исследований относятся:

Выберите один ответ:

1. тестирование

2. анкетирование

3. все перечисленное

4. опрос

    Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

1. сканер

2. принтер

3. клавиатура

4. монитор

    В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

Выберите один ответ:

1. выделения фрагмента текста

2. сохранения файла

3. установки курсора в определенное место

4. распечатки файла

    В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите один или несколько ответов:

1. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

2. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

3. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

4. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами обучающихся и ПК педагога

5. Отдельный компьютер в любом месте образовательной организации для доступа родителей к информационному пространству ОУ

    В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. администрацию образовательного учреждения

2. семью

3. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

4. персонал образовательного учреждения

    При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

Выберите один ответ:

1. наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

2. степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

3. уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности

4. развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов

    Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: (выберите несколько правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. положение об оплате труда работников

3. должностная инструкция

4. устав

    Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования

2. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной области

3. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности

    Укажите, каким не может быть уровень реализации образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. ознакомительным

2. профессионально-ориентированным

3. углубленным

4. общекультурным

    Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования детей (выберите правильный ответ):

Выберите один ответ:

1. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы

2. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, список литературы

3. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение

4. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы

    Назовите принцип, которым следует руководствоваться при формировании интересов у детей к занятиям в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. свободный выбор и добровольность участия

2. обязательная выдача сертификата

3. контроль за освоением программы

    Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных обучающихся:

Выберите один ответ:

1. формирование умения общаться в разновозрастной группе

2. формирование эмоционально-ценностного отношения к миру

3. формирование умения сделать правильный выбор

    Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики:

Выберите один ответ:

1. разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы дополнительного образования

2. журнал дополнительного образования

3. дневник наблюдений

    Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. социологические опросы

2. анализ учебных достижений школьников

3. анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.

    Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии:

Выберите один ответ:

1. объяснение педагога, беседа, действия по образцу

2. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

3. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

    Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

Выберите один ответ:

1. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

2. обеспечение гарантированного результата

3. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу

4. системность

    Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. развитие знаний, умений и навыков школьника

2. развитие личности в соответствии с природными способностями

3. государственный образовательный заказ

4. государственные стандарты образования

    С точки зрения Г.С.Альтшуллера качествами творческой личности являются: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. базовых компетенций

2. навыков общения

3. высокая работоспособность в выполнении намеченных планов

4. знаний, умений и навыков

    Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. личностная нестабильность

2. возрастная особенность

4. проявление роста физического «Я»

    Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

Выберите один ответ:

1. составление особых (отличных от государственных) программ обучения

2. создание материально - технических условий, необходимых для этой работы

3. особая подготовка педагога к этому виду деятельности

4. изучение психологических особенностей школьников

    При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)

Выберите один ответ:

1. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

2. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

3. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

    Учебные программы дополнительного образования принято подразделять на:

Выберите один ответ:

1. Типовые

2. Все ответы верны

3. Модифицированные

    Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются:

Выберите один ответ:

1. Повышение квалификации педагогических кадров

2. Творческие отчеты, фестивали, конкурсы

3. Реализация совместных тематических программ

4. Все ответы верны

    Программы дополнительного образования основываются на опыте:

Выберите один ответ:

1. Работы школьной системы

2. Творческой детской самореализации

3. Работы педагогического коллектива

4. Работы учреждений дополнительного образования

    Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит:

Выберите один ответ:

1. От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

2. От общения со сверстниками

3. От материально-технических условий

4. От состояния здоровья

    Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети:

Выберите один ответ:

1. всех возрастов

2. до 18 лет

3. до 16 лет

4. до 14 лет

    Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:

Выберите один ответ:

1. 5 лет

2. 10 лет

3. 3 года

4. Когда захочешь

    Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:

Выберите один ответ:

1. Учебным планом

2. Учебно-методическим планом

3. Образовательной программой

4. Расписанием

    Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:

Выберите один ответ:

1. Да, могут

2. Нет, не могут

3. Могут, без включения в основной состав

4. Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования

    Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?

Выберите один ответ:

1. Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся

2. Нет, не имеют

3. Да, имеют

4. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания

Выберите один ответ:

1. 10:00 - 20:00 ч.

2. 9:00 - 18:00 ч.

3. 9:00 - 21:00 ч.

4. 8:00 - 20:00 ч.

    Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:

Выберите один ответ:

1. 1989 г.

2. 2000 г.

3. 1992 г.

4. 1991 г.

    Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:

Выберите один ответ:

1. 16 академических часов

2. 12 академических часов

3. 10 академических часов

4. 4 академических часов

    Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:

Выберите один ответ:

1. Директор

2. Методист

3. Педагог дополнительного образования

4. Руководитель структурного образования

    Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются

Выберите один ответ:

1. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

2. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

3. Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

4. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы

    Документация педагога дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия

2. Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план

3. Конституция РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах Ребенка

4. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы

    Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:

Выберите один ответ:

1. Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные

2. Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые

3. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские

4. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные

    Индивидуальный образовательный маршрут – это:

Выберите один ответ:

1. Временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника

2. Нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы учреждения

3. Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты

4. Образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей

    Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:

Выберите один ответ:

1. Массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самостоятельности

2. Наглядности, индивидуального подхода, заинтересованности, мобильности, обеспечение отбираемой информации

3. Диверсификации, фасилитации, амбивалентности, сотрудничества, технологичности

4. Последовательности, систематичности, доступности, прочности, сознательности и активности

    Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:

Выберите один ответ:

1. Мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие

2. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество

3. Любовь к России, свобода личная и национальная долг перед Отечеством, любовь и верность, познание

4. Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек

    Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:

Выберите один ответ:

1. Учебного года

2. Время определяется учреждением самостоятельно

3. Всего календарного года, включая каникулярное время

4. Каникул

    Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности:

Выберите один ответ:

1. Физкультурно-спортивную и оздоровительную, духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, общекультурную

2. Художественно-эстетическую, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественнонаучную, спортивно-техническую, культурологическую

3. На усмотрение педагога

4. Духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую

1) Чему равен 1 Мбайт?

1. 1000000 бит 2. 1000000 байт 3. 1024 Кбайт 4. 1024 байт

2) Запись и считывание информации в дисководах для гибких дисков осуществляется с помощью…

1. магнитной головки 2. лазера

3. термоэлемента 4. сенсорного датчика

1. вставлять/вынимать дискету

2. отключать/подключать внешние устройства

3. перезагружать компьютер, нажимая на кнопку RESET

4. перезагружать компьютер, нажимая на клавиши CTRL – ALT – DEL

4) Задан полный путь к файлу C:DOCPROBA.TXT

Каково полное имя файла?

1. C:DOCPROBA.TXT 2. PROBA.TXT

3. DOCPROBA.TXT 4. TXT

5) Какова траектория исполнителя Черепашка после выполнения последовательности команд: вперед (1 см), направо (90о), вперед (1 см), направо (90о), вперед (1 см), направо (90о), вперед (1 см), направо (90о)?


1. 2. 3. 4.

6) Каково будет значение переменной Х после выполнения операций присваивания:

1. 5 2. 10 3. 15 4. 20

7) В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после…

1. установки курсора в определенное положение

2. сохранения файла

3. распечатки файла

4. выделения фрагмента текста

8) К основным операциям, возможным в графическом редакторе, относятся…

1. линия, круг, прямоугольник 2. карандаш, кисть, ластик

3. выделение, копирование, вставка 4. наборы цветов (палитра)

9) Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является…

1. точка экрана (пиксел) 2. объект (прямоугольник, круг и

3. палитра цветов 4. символ (знакоместо)

10) В целях сохранения информации CD-ROM диски необходимо оберегать от…

1. холода 2. загрязнения

3. магнитных полей 4. перепадов атмосферного давления

11) Основным элементом электронных таблиц является…

1. ячейка 2. строка 3. столбец 4. таблица

12) Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

А В С
1 10 = А1/2 =СУММ(А1:В1)

1. 5 2. 10 3. 15 4. 20

13) Сколько в предъявленной базе данных записей?

Компьютер Опер. Память Винчестер
1 Pentium 16 2Гб
2 386DX 4 300Мб
3 486DX 8 800Мб
4 Pentium II 32 4Гб

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

14) Какие записи будут найдены после проведения поиска в текстовом поле Компьютер с условием “содержит Pentium ?

Компьютер Опер. память Винчестер
1 Pentium 16 2Гб
2 386DX 4 300Мб
3 486DX 8 800Мб
4 Pentium II 32 4Гб

1. 1 2. 1,4 3. 4 4. 2,3

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта stroy.nm

    Переменная в программировании. База данных. Палитра графического редактора.

    Виды графических редакторов. Форматы файлов для хранения растровых графических изображений. Среда графического редактора. Панели инструментов и режимы работы графических редакторов. Инструменты редактирования рисунка. Изменение шрифта текста на рисунке.

    Заражение компьютерными вирусами. Сортировка базы данных. Растровый графический редактор.

    Графический экран состоит из маленьких точек - пикселов, каждый из которых закрашен в какой-либо цвет. Для работы в графическом режиме существует обширная библиотека процедур и функций, находящихся в модуле Graph.

    Первые вопросы: Устройство и архитектура компьютера. Виды информации: текст, звук. Виды информации: графика, анимация, видео. Единицы измерения информации. Системы исчисле­ния.

    Муниципальная общеобразовательная средняя школа №11. Творческая работа Учащейся 11 класса А школьно- Подготовительного факультета ТПУ Дмитриевой Светланы.

    Построение рисунков в графическом редакторе Paint. Основные возможности Paint. Создание рисунка. Панель инструментов. Палитра цветов. Преобразование цветного рисунка в черно-белый. Сохранение рисунка.

    Текстовые документы в текстовом процессоре, автоматизация обработки электронных таблиц. Операционные системы, их версии; определение информатики, информации, компьютера, определение аппаратного и программного обеспечения, формулы и расчеты на компьютере.

    Перечень предлагаемых для проверки знаний вопросов и ответов по курсу информатики: развитие информатики как науки, представления о значении различных терминов этой дисциплины, основные сведения об устройстве компьютеров, о программах и теории кодирования.

Похожие статьи